-->
Георгиевская ленточка

1 июля 2017 г.

Летняя школа педагога. Работаем по УМК «Школа России»

Уважаемые коллеги!
Мы предлагаем каждому учителю начальных классов воспользоваться уникальной возможностью повышения уровня профессиональной компетентности для работы по учебно-методическому комплексу «Школа России». Для вас мы подобрали самые актуальные видеозаписи вебинаров, которые доступны для просмотра в удобное для самообучения время.

КУРС «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ», АВТ. В. Г. ГОРЕЦКИЙ И ДР.
Достижение образовательных результатов НОО. Формирование умения работать с текстом в период обучения грамоте
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»


КУРС «РУССКИЙ ЯЗЫК», АВТ. В. П. КАНАКИНА И ДР.
Достижение планируемых результатов обучения средствами предметной линии «Русский язык», авт. В. П. Канакина и др. Особенности русской графики
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»


Познавательные УУД: формирование, развитие, оценка достижения средствами курса «Русский язык», авт. В. П. Канакина и др.
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»


Достижение планируемых результатов обучения средствами предметной линии «Русский язык», авт. В. П. Канакина и др.
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»


Достижение образовательных результатов ФГОС НОО. Особенности обучения морфологии младших школьников
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»


Развитие умения писать сочинения на примере курса «Русский язык» В. П. Канакиной
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»


КУРС «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ», АВТ. Л. Ф. КЛИМАНОВА И ДР.
Развиваем умение работать с текстом на уроках литературного чтения. Оценка информации
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»


Развиваем умение работать с текстом на уроках литературного чтения. Преобразование и интерпретация информации
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»


Развиваем умение работать с текстом на уроках литературного чтения. Поиск информации и понимание прочитанного
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»


Ресурсы УМК издательства для формирования информационных умений у младших школьников. Работа с текстом
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»


КУРС «МАТЕМАТИКА», АВТ. М. И. МОРО И ДР.
Часть 1. Методические особенности курса «Математика» в УМК «Школа России». Часть 2. Тетрадь учебных достижений как ресурс для регулятивного компонента учебной деятельности
Волкова Светлана Ивановна, кандидат педагогических наук, автор курса «Математика» (УМК «Школа России»)


Методические особенности и опыт работы с содержательными линиями «Пространственные представления. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины» в курсе «Математика» авторов М. И. Моро и др.
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»


КУРС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», АВТ. А. А. ПЛЕШАКОВ
Реализация системно-деятельностного подхода средствами курса «Окружающий мир»
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»


Достижение предметных и метапредметных результатов обучения на примере курса «Окружающий мир»
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»;
Абдалова Наталья Леонидовна, Почётный работник общего образования, учитель начальных классов, г. Москва ГБОУ «Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова», Учебный корпус 1414;
Подлубная Наталья Николаевна, учитель начальных классов, г. Москва ГБОУ «Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова», Учебный корпус 1414

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll